Главная » Участие преподавателей и студентов кафедры Музеологии и культурного наследия во Второй экспертной стратегической сессии по сборке индустрий гостеприимства и формированию музейного туристического продукта
Участие преподавателей и студентов кафедры Музеологии и культурного наследия во Второй экспертной стратегической сессии по сборке индустрий гостеприимства и формированию музейного туристического продукта
Вторую
«Мастерскую гостеприимства» организовал Государственный музей «Смоленская
крепость» в рамках празднования Дня народного единства и поддержки развития
регионального туризма. Мероприятие прошло 5-6 ноября 2025 года и собрало
представителей музеев, преподавателей, студентов, туроператоров и
бизнес-сообщества.
Цель
семинара - создание современной концепции развития культурных и туристических
услуг, способствующей увеличению притока туристов в Смоленскую область.
Эксперты из общероссийских организаций обсудили методы повышения качества
обслуживания и разработки уникальных музейных туров.
Среди
спикеров мероприятия выступили:
- советник президента Общенационального
союза индустрии гостеприимства, руководитель АНО «Мастерская гостеприимства»,
руководитель рабочей группы по территориальному брендингу экспертного совета по
креативной экономике Делового центра экономического развития стран СНГ Юлия
Железняк;
- руководитель проектов по работе с
выпускниками мастерской новых медиа президентской платформы «Россия – страна
возможностей», председатель комиссии по развитию НКО Общественной палаты
Удмуртской Республики, методолог, эксперт по развитию территорий Ирина
Шихарева;
- инициатор и амбассадор Национальной
премии «Россия – страна возможностей», победитель конкурса Русского
географического общества «Лучший гид России», посол гостеприимства Ростовской
области, преподаватель Южно-Российского института управления РАНХиГС Анна
Пивоварова;
Участники
были включены в практические занятия, лекции и мастер-классы, направленные на
повышение квалификации и освоение лучших методик взаимодействия.
Результатом
работы в Мастерской гостеприимства стало получение Сертификатов, подтверждающих
участие в формировании музейного туристического продукта для Государственного
музея «Смоленская крепость».