Главная » Культурные инициативы и индивидуальные образовательные траектории

Культурные инициативы и индивидуальные образовательные траектории

26 февраля 2021г. в институте состоялся «круглый стол» на тему: «Культурные инициативы и индивидуальные образовательные траектории». Мероприятие организовано вузом-партнёром ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» в рамках Межрегионального научно-практического кластера «Художественная среда как творческая лаборатория: образовательный и социокультурный аспекты», приоритетными целями которого является консолидации научно-педагогического сообщества и деятелей искусства для решения актуальных проблем современного образовательного пространства и организации продуктивного сотрудничества для развития творческого потенциала подрастающего поколения.

Спикеры:

Александр Иванович Винокуров, проректор по научной работе   ОГБОУ ВО «Смоленский государственный институт искусств», кандидат психологических наук, доцент, г. Смоленск Феномен концепта «Культурные инициативы» в современном образовательном пространстве.

Светлана Павловна Цаплина, заведующая кафедрой народной художественной культуры ОГБОУ ВО «Смоленский государственный институт искусств, кандидат культурологии, доцент г. Смоленск Роль культурных инициатив в индивидуальной образовательной траектории студентов СГИИ.

Елена Александровна Семенова, старший научный сотрудник лаборатории литературы и театра ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», кандидат педагогических наук, г. Москва (видео-доклад) Верификация концептов М.М. Бахтина в лабораторной работе с актёрами.

Наталья Николаевна Фомина, заведующая лабораторией музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, г. Москва (видео-доклад) Проблема выявления ранней художественной одаренности детей в контексте современного понятия «Индивидуальные образовательные траектории» (по материалам Международной коллекции детского рисунка ФГБНУ «ИХОиК РАО»).

Александр Александрович Мелик-Пашаев, заведующий лабораторией психологических проблем художественного развития Психологического института Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, главный редактор журнала «Искусство в школе», г. Москва (видео-доклад) Развитие одаренности: становление автора.